Новости Международного Центра Гуманной Педагогики.


Начал работу совершенно новый, уникальный раздел сайта Международного Центра Гуманной Педагогики http://gumannaja-pedagogika.ru. До этого дня над сайтом так или иначе работали десятки авторов — все те, кто писал о событиях и делился своими наработками, те кто присылал фото и видео репортажи, те, кто задавал вопросы и помогал найти ответы. И вот у каждого читателя сайта появилась совершенно уникальная возможность — первыми прочитать новые материалы академика Шалвы Александровича Амонашвили! Редакция сайта с радостью и гордостью представляет авторский раздел педагога, психолога, доктора психологических наук, профессора, действительного члена Российской Академии Образования, главы Международного Центра Гуманной Педагогики и лаборатории гуманной педагогики при МГПУ, научного руководителя экспериментальных школ в Москве, Петербурге, Тюмени, Нижневартовске, Сургуте и других городах , Рыцаря Гуманной Педагогики Шалвы Александровича Амонашвили - «Строматы». Сегодня и всегда раздел «Строматы» доступен на сайте — в дополнительной вкладке раздела «Новости» (наведите мышку и выберите выпадающее меню). Что же такое строматы? Шалва Александрович объясняет так: «Strw – греческое слово, означает: подстилка, ковер. Strwmatie – смесь разных лоскутьев, из которых сшит разноцветный ковер. Слово применяется для обозначения записной книжки, заметок для памяти. (..) Я облюбовал слово «строматы» и давно задумал назвать им свод своих мыслей, которые наиболее соответствуют его содержанию. Но так как все мои размышления, какими бы разносторонними они не были, крутятся вокруг одного и того же, то точное название им может быть только – «Педагогические строматы»». Регулярно в разделе будут появляться самые новые заметки Шалвы Александровича и читатели сайта смогут первыми их прочесть. Но это еще не все! Официальный сайт Международного Центра Гуманной Педагогики предлагает своим читателям стать соавторами «Строматов»! Пользуясь формой обратной связи Вы можете задать вопрос Шалве Александровичу Амонашвили и, если Ваш вопрос окажется интересным, важным, оригинальным, академик ответит на него! Вопросы принимаются редактором сайта - Баранниковой Аллой Сергеевной только через форму на последней странице. Чтобы ваш вопрос не затерялся, в теме обращения укажите «Строматы», а так же обязательно подпишите свой вопрос. Приглашаем вас в новый раздел! : http://gumannaja-pedagogika.ru/news/stromats

 

Готовимся к Урокам Доброты!

Это дает мне надежду  

Добрые истории из реальной жизни разных людей в разных странах, которые вселяют надежду, что человечество еще не обречено

Мы с подругой были в торговом центре и выиграли по мягкой игрушке в
рекламной викторине. Шли и увидели умственно отсталого мальчика с папой и отдали игрушки ему. Он сказал "Спасибо". Его отец чуть не расплакался.Оказывается, мальчик не разговаривал несколько месяцев.

 Четыре месяца назад у меня диагностировали облысение. Через месяц я
потеряла волосы. Было страшно идти в школу, я думала, что все будут
пялиться на меня. На следующее утро я услышала стук в дверь, и десять моих друзей стояли на крыльце с полностью побритыми головами. Двое из них - девочки...

Подробнее...
 

К 20-летию выступления 12-летней Северин Сюзуки на заседании ООН!

http://www.youtube.com/watch?v=2TReKZZtOvU&;feature=related


 

Цитата дня

Лев Бондарев, 14 лет, Феодосия, Украина

Курица учила летать цыплят, утят и стрижат.
- Крылья надо держать вот так! - показывала курица и неловко растопыривала крылья.
Цыплята ковырялись в песке под ногами.
- Зачем нам летать? - бормотали они, - ведь ясно же, что самые лучшие червяки в мусорной куче у забора, и летать за ними никуда не надо.
- Зачем вообще летать? - перекрякивались утята, - гораздо лучше плавать. А для плавания крылья нужно держать вот так!
- И чему может научить курица? - смеялись стрижата, - разве что падать с забора, если держать крылья так, как она показывает.
- А может быть, она и хочет научить падать, - сказал воробей, - вот, например, вы летите - и вдруг коршун!
- Ну, разве что коршун... - неохотно согласились стрижата.
- А вдруг змея?! - сказал воробей цыплятам, - надо же будет хотя бы перелететь через забор.
- Ну, да, через забор надо, - запищали цыплята.
- Надо уметь плавать! - стояли на своём утята.
- Змеи тоже умеют плавать, - напомнил воробей, - водяная гадюка, например...
- Ну, да, гадюка умеет, - вздохнули утята.
- Почему ты не слушаешь, почему опять болтаешь?! - закричала воробью курица и ударила его крылом по затылку, - крылья нужно держать вот так! Почему меня никто не слушает? Они так никогда не научатся летать!
- Они научатся, - сказал  воробей, - они все когда-нибудь научатся.
И он погладил курицу клювом по пёстрым перьям. Ему было легко и спокойно. Он ведь сам давным-давно умел летать.

 

14 февраля

День Св.Трифона, покровителя соколиной и псовой охоты на Руси, всех, кто работает подневольно или по найму, зависит от хозяина, а также всех, кто попал в трудное положение и просит о помощи. ОН ПОМОГАЕТ!

 

Кондак 1 Избранный от Бога и к лику святых сопричтенный, святый мучениче Трифоне! Молися о нас, грешных, Владыце Христу и помогай нам побеждати мир, плоть и диавола, многообразно воюющия на ны, якоже победил еси их благодатию и силою возлюбленнаго тобою Христа, да, избавльшеся от врагов наших видимых и невидимых, благодарственно воззовем ти: Радуйся, Трифоне, скорый помощниче всем, с верою и любовию к тебе притекающим!

 

Радость духа есть признак его силы.

                   Р. Эмерсон

 

Чтения по гуманной педагогики в городе Шахты

Нажимать на снимок!

 

22 января – 130 лет со дня рождения П.А.Флоренского (1882-1937)

Florenkij- выдающегося русского мыслителя, ученого-энциклопедиста. Основные произведения: "Столп и утверждение истины", "У водоразделов мысли"
 
Быть философом – это значит всегда воспринимать реальность как нечто новое, что никогда не приедается, не кажется затасканным. Подвиг духовной жизни – в том, что все обновляется, сначала в своем сознании, а потом и вне себя. Все сводится к одному: преобразить всю реальность.
П.А. Флоренский
Ближе остальных к великой трансформе, уводящей в Небесный Иерусалим и в Синклит Мира, подошли к настоящему времени Лермонтов, Владимир Соловьёв, император Иоанн VI, а также два духа, чьи имена вызвали моё удивление, но были два раза твёрдо произнесены: Шевченко и Павел Флоренский.
                                        Д.Л. Андреев. Роза мира

 

7 февраля – 200-летие Чарльза Диккенса.

DickensМожно прочитать первую страничку рассказа Диккенса о Рождественской елке и узнать, какими игрушками украшали елку в XIX веке. Какие из них можно встретить на елке сегодня? Какие новые елочные игрушки появились, которых не было в XIX веке? В этом рассказе названо много героев детских книг, которые читали дети в Англии XIX века. Нам они совсем не знакомы. Какие персонажи книг вспоминаются нам в Новогодние дни? И еще в этом произведении есть страшные и таинственные истории, которые любят рассказывать дети в темноте и без взрослых. Но может быть, вы дотуда и не дочитаете. Нарисуйте, что захотите.

Чарльз Диккенс

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЕЛКА

Сегодня вечером я наблюдал за веселой гурьбою детей, собравшихся вокруг рождественской елки — милая немецкая затея!Елка была установлена посередине большого круглого стола и поднималась высоко над их головами. Она ярко светилась множеством маленьких свечек и вся кругом искрилась и сверкала блестящими вещицами. Тут были розовощекие куклы, притаившиеся в зеленой чаще; было много настоящих часиков (во всяком случае — с подвижными стрелками, их можно было без конца заводить!), качавшихся на бесчисленных ветках; были полированные стулья, столы и кровати, гардеробы и куранты и всякие другие предметы обихода (на диво сработанные из жести в городе Уолвергемптоне), насаженные на сучья, точно обстановка сказочного домика; были здесь и хорошенькие круглолицые человечки, куда приятнее с виду, чем иные люди, — и не удивительно: ведь голова у них отвинчивалась, и они оказывались начинены леденцами; были скрипки и барабаны, были бубны, книжки, рабочие ларчики и ларчики с красками, ларчики с конфетами, ларчики с секретами, всякого рода ларчики; были побрякушки для девочек постарше, сверкающие куда ярче, чем золото и бриллианты взрослых; были самого забавного вида корзиночки и подушечки для булавок; были ружья, сабли и знамена; были волшебницы, стоящие в заколдованном кругу из картона и предсказывающие судьбу;

Подробнее...
 
More Articles...
« StartPrev3132333435NextEnd »



Powered by Joomla!. Designed by: free joomla themes 1.5 dedicated server hosting Valid XHTML and CSS.