Новости
По окончании диалога слушатели смогли выразить свой сердечный отклик о Манифесте гуманной педагогики.
Антонина Марухова делится своими мыслями по «Манифесту гуманной педагогики», 24.07.2014 г., Бушети. Грузия. Десятая и одиннадцатая темы обучения были посвящены речевому воспитанию, отличительным особенностям письменной и устной речи. Шалва Александрович продемонстрировал нам методы и приёмы развития речевых функций у Ребёнка.
Делегация из г. Клайпеды (Литва) на уроке «Слова-подарки», 24.07.2014 г., Бушети. Грузия. На примере урока «Слова-подарки» Учитель показал нам, как нужно преподносить урок своим ученикам — не проводить, а дарить! Было понятно, что такие уроки взращивают у детей глубинную мотивацию к обучению на уроке, развивают в Ребёнке чувство прекрасного, воспитывают образность мышления...
Слушатели философствуют в роли мудрецов на уроке «Мудроречия», 24.07.2014 г., Бушети. Грузия. Урок мудроречия дал возможность каждому из нас почувствовать себя великим мудрецом или философом: Аристотелем, Платоном, Конфуцием, Пифагором, Эзопом, Диогеном, Сократом и в «новой роли» излагать свои мудрые мысли. Мы смогли убедиться, что подобного рода уроки можно успешно проводить как с детьми начальных классов, так и со старшими школьниками и студентами. День завершился творческой встречей с Паатой Шалвовичем Амонашвили и презентацией его новой книги «Больной врач».
Текст и фотографии подготовила Наталия Щелканова. |