Радетелям Гуманной Педагогики
Здравствуйте, сподвижники Гуманной Педагогики!!!
Начался новый календарный год… Пусть продолжаются наши радости, пусть живут долго наши родные! Пусть мы, люди, душами не замерзнем!
В интернете попалась одна интересная философская статья:
Не ошибайтесь, думая, что Вы никому ничего не должны…
Это, мягко говоря, не так…
altОткуда пошла в массы эта полюбившаяся многими фраза: “Никто никому ничего не должен”?
Это отвратительное утверждение. Лживое по своей сути, ибо человек - социальное существо. А вступая в отношения любого рода, ты становишься должен. Потому что дал надежду, пообещал, скрепил печатью или словом. Потому что есть совесть, в конце концов.
Ты впустил человека в свое окружение, ты позволил ему войти в свою жизнь и вошел в его - этим ты взял на себя обязательства. Обязательства перед ним и перед собой. С какого-то момента тебе не все равно, что происходит с человеком - вы в связке. Представьте себя альпинистом, и как вы кричите своему напарнику, в сцепке с вами: “Эй, друг, я замучался, устал. Отсоединяю тебя - я тебе ничего не должен”. Должен, потому что в связке!
Мы должны своим детям, потому что они нас не просили. Мы должны своим родителям, потому что мы их не просили, но живем и наслаждаемся жизнью. Мы должны друзьям, потому что это мы их таковыми сделали. Мы должны тем, кому сказали: “Люблю”, и должны даже тогда, когда не сказали, но вошли с человеком в отношения.
И свободных отношений не бывает. Этот термин для тех, у кого с ответственностью плохо (сейчас или вообще). Само слово “отношения” предполагает, что ты с человеком не просто бегло соприкоснулся, ты вошел в тесный контакт, защитная оболочка растаяла - вот за оберег этой ранимости ты и отвечаешь.
Если ты - моя подруга, я отвечаю за то, чтобы ты не бросилась под поезд, если ты мне рассказала о своей беде. Ровно на пятьдесят процентов отвечаю. И буду отвечать на все сто, если скажу: “Не грузи меня, своих забот хватает”.
Далее
 


alt

 
Памяти Анатолия Евгеньевича Акимова

19 ноября исполняется 80 лет со дня рождения Анатолия Евгеньевича Акимова, доктора физико-математических наук, академика РАЕН видного ученого, организатора и популяризатора науки, Рыцаря Гуманной Педагогики.
Свои выступления Анатолий Евгеньевич часто начинал так: «В 1913 году французский ученый Эли Картан, имеющий в научных сферах большой авторитет, высказал предположение, что миром управляют не только силы притяжения и электромагнетизма, но и некая «третья сила», и таким образом открыл дверь в неизученный мир».
Более двух десятилетий Анатолий Евгеньевич посвятил изучению этой «третьей силы», возглавив Институт теоретической и прикладной физики РАЕН и Межотраслевой научно-технический центр венчурных нетрадиционных технологий, работая над темой «Прикладные и технологические altработы в области торсионных полей».

Общаясь с сотрудниками института, я попыталась сформулировать ответ на вопрос «Что же сделал Анатолий Евгеньевич?»:
Во - первых, он сделал попытку собрать воедино понятия о тонких полях – разработал концепцию тонких полей, объединив их в торсионные поля.
Во - вторых, сформулировал и обосновал более 15 свойств полей кручения, создал и описал новый класс торсионных взаимодействий.
В-третьих, объединил людей в России и за рубежом, которые исследовали данную область. Собирая по крупицам их открытия и достижения, сформировал информационное Поле по проблеме торсионных полей.
В-четвертых, пропагандировал и активно внедрял технологии на основе торсионных взаимодействий в различных отраслях промышленности.

Познакомившись с трудами Анатолия Евгеньевича и Г.И. Шипова, ученый Эрвин Ласло, в прошлом директор Института стратегических исследований Римского Клуба, основатель философии систем и общей теории развития, в своей книге, вышедшей в США в 1996 году, написал: «Открытие торсионного поля означает фундаментальный сдвиг в мировом развитии науки». Далее он пишет, что эти теории (теории физического вакуума, прим. автора) «по – настоящему революционны – они предполагают пересмотр основных принципов ОТО и квантовой механики …».
Далее
 
Шестые общероссийские педагогические чтения по гуманной педагогике «Чистые мысли творят чудеса»
1–2 февраля 2019 года в Москве пройдут Шестые общероссийские педагогические чтения по гуманной педагогике «Чистые мысли творят чудеса».
altВ работе Чтений примут участие учителя, воспитатели, психологи, руководители образовательных учреждений и органов образования, деятели науки и культуры России.
Чтения в Москве продолжают традиции Общероссийских и Международных чтений, которые проводятся с 2001 года. За 17 лет пройдены семнадцать ступеней восхождения на пути постижения педагогического мастерства, велся разговор о силе любви, верности сердцу, о повседневной героике вскармливания и взращивания душ. Пришло время осмысления и осознания творящей энергии мысли, важности ее чистоты. Мы приглашаем к соразмышлениям тех, кто шел вместе с нами все семнадцать лет, и тех, кто вступил на путь совсем недавно, и тех, кто присоединится к нашему общему движению прямо сейчас.

Программа1Шестых общероссийских педагогических чтений находится здесь.
Информационное письмо1находится здесь.

Анкета участника Педагогических Чтений находится здесь.

Далее
 

Фестиваль Гуманной Педагогики «Зёрна»
altС 2 по 7 ноября 2018 года пройдет Фестиваль Гуманной Педагогики «Зёрна». Программа фестиваля приведена здесь.

 

alt

 
28 сентября исполнилось 100 лет со Дня рождения Василия Александровича Сухомлинского

«Я прежде всего учитель, народный учитель, - писал Василий Александрович в своей автобиографии, - Тридцать два года работаю в школе, всё время в селе…. Родился 28 сентября 1918 года в селе Омельник Онуфриевского района Кировоградской области в семье крестьянина – бедняка. altСвою трудовую жизнь я начал с 15 лет. Один год учился в институте на стационаре, потом два года – заочно, … закончил институт снова на стационаре. С первых же дней войны пошёл на фронт, был трижды ранен, … как только район был освобождён от фашистов, я приехал в свой район и безвыездно работаю в Павлышской школе».
При Павлышской школе создан музей В.А.Сухомлинского. Здесь хранится вся школьная документация, которая велась при Василии Александровиче. Протоколы педсоветов, психолого-педагогических семинаров, планы уроков, анализы посещённых уроков. Многие документы написаны рукой самого Василия Александровича. Поражает широта и глубина охвата его директорского гения. Он всё успевал: посетить несколько уроков учителей в день, провести свои уроки, учительский семинар, родительские сборы и при этом он был настоящим директором-хозяйственником, который следил за состоянием здания школы, мастерских, сада, теплицы.

Далее
 

alt

 
« StartPrev12345678910NextEnd »



Powered by Joomla!. Designed by: free joomla themes 1.5 dedicated server hosting Valid XHTML and CSS.