Шестые общероссийские педагогические чтения по гуманной педагогике «Чистые мысли творят чудеса» Прошли Шестые общероссийские педагогические чтения по гуманной педагогике «Чистые мысли творят чудеса». Состоялись общие встречи, работа лабораторий, мастер-классов, фейерверк педагогических идей. Фотографии с Чтений можно посмотреть здесь. |
Радетелям Гуманной Педагогики Здравствуйте, сподвижники Гуманной Педагогики!!! Начался новый календарный год… Пусть продолжаются наши радости, пусть живут долго наши родные! Пусть мы, люди, душами не замерзнем! В интернете попалась одна интересная философская статья: Не ошибайтесь, думая, что Вы никому ничего не должны… Это, мягко говоря, не так… Откуда пошла в массы эта полюбившаяся многими фраза: “Никто никому ничего не должен”? Это отвратительное утверждение. Лживое по своей сути, ибо человек - социальное существо. А вступая в отношения любого рода, ты становишься должен. Потому что дал надежду, пообещал, скрепил печатью или словом. Потому что есть совесть, в конце концов. Ты впустил человека в свое окружение, ты позволил ему войти в свою жизнь и вошел в его - этим ты взял на себя обязательства. Обязательства перед ним и перед собой. С какого-то момента тебе не все равно, что происходит с человеком - вы в связке. Представьте себя альпинистом, и как вы кричите своему напарнику, в сцепке с вами: “Эй, друг, я замучался, устал. Отсоединяю тебя - я тебе ничего не должен”. Должен, потому что в связке! Мы должны своим детям, потому что они нас не просили. Мы должны своим родителям, потому что мы их не просили, но живем и наслаждаемся жизнью. Мы должны друзьям, потому что это мы их таковыми сделали. Мы должны тем, кому сказали: “Люблю”, и должны даже тогда, когда не сказали, но вошли с человеком в отношения. И свободных отношений не бывает. Этот термин для тех, у кого с ответственностью плохо (сейчас или вообще). Само слово “отношения” предполагает, что ты с человеком не просто бегло соприкоснулся, ты вошел в тесный контакт, защитная оболочка растаяла - вот за оберег этой ранимости ты и отвечаешь. Если ты - моя подруга, я отвечаю за то, чтобы ты не бросилась под поезд, если ты мне рассказала о своей беде. Ровно на пятьдесят процентов отвечаю. И буду отвечать на все сто, если скажу: “Не грузи меня, своих забот хватает”. |
Далее
|
Памяти Анатолия Евгеньевича Акимова
19 ноября исполняется 80 лет со дня рождения Анатолия Евгеньевича Акимова, доктора физико-математических наук, академика РАЕН видного ученого, организатора и популяризатора науки, Рыцаря Гуманной Педагогики. Свои выступления Анатолий Евгеньевич часто начинал так: «В 1913 году французский ученый Эли Картан, имеющий в научных сферах большой авторитет, высказал предположение, что миром управляют не только силы притяжения и электромагнетизма, но и некая «третья сила», и таким образом открыл дверь в неизученный мир». Более двух десятилетий Анатолий Евгеньевич посвятил изучению этой «третьей силы», возглавив Институт теоретической и прикладной физики РАЕН и Межотраслевой научно-технический центр венчурных нетрадиционных технологий, работая над темой «Прикладные и технологические работы в области торсионных полей».
Общаясь с сотрудниками института, я попыталась сформулировать ответ на вопрос «Что же сделал Анатолий Евгеньевич?»: Во - первых, он сделал попытку собрать воедино понятия о тонких полях – разработал концепцию тонких полей, объединив их в торсионные поля. Во - вторых, сформулировал и обосновал более 15 свойств полей кручения, создал и описал новый класс торсионных взаимодействий. В-третьих, объединил людей в России и за рубежом, которые исследовали данную область. Собирая по крупицам их открытия и достижения, сформировал информационное Поле по проблеме торсионных полей. В-четвертых, пропагандировал и активно внедрял технологии на основе торсионных взаимодействий в различных отраслях промышленности.
Познакомившись с трудами Анатолия Евгеньевича и Г.И. Шипова, ученый Эрвин Ласло, в прошлом директор Института стратегических исследований Римского Клуба, основатель философии систем и общей теории развития, в своей книге, вышедшей в США в 1996 году, написал: «Открытие торсионного поля означает фундаментальный сдвиг в мировом развитии науки». Далее он пишет, что эти теории (теории физического вакуума, прим. автора) «по – настоящему революционны – они предполагают пересмотр основных принципов ОТО и квантовой механики …». |
Далее
|
Шестые общероссийские педагогические чтения по гуманной педагогике «Чистые мысли творят чудеса»
1–2 февраля 2019 года в Москве пройдут Шестые общероссийские педагогические чтения по гуманной педагогике «Чистые мысли творят чудеса».В работе Чтений примут участие учителя, воспитатели, психологи, руководители образовательных учреждений и органов образования, деятели науки и культуры России. Чтения в Москве продолжают традиции Общероссийских и Международных чтений, которые проводятся с 2001 года. За 17 лет пройдены семнадцать ступеней восхождения на пути постижения педагогического мастерства, велся разговор о силе любви, верности сердцу, о повседневной героике вскармливания и взращивания душ. Пришло время осмысления и осознания творящей энергии мысли, важности ее чистоты. Мы приглашаем к соразмышлениям тех, кто шел вместе с нами все семнадцать лет, и тех, кто вступил на путь совсем недавно, и тех, кто присоединится к нашему общему движению прямо сейчас.
Программа1Шестых общероссийских педагогических чтений находится здесь.
Информационное письмо1находится здесь.
Анкета участника Педагогических Чтений находится здесь.
|
Далее
|
Фестиваль Гуманной Педагогики «Зёрна» С 2 по 7 ноября 2018 года пройдет Фестиваль Гуманной Педагогики «Зёрна». Программа фестиваля приведена здесь. |
|