Новости
И еще «…Вселенная, описываемая теорией с передачей сигнала по вакууму, значительно более взаимосвязана, чем мир теории относительности Эйнштейна… и если эта теория получит исчерпывающее экспериментальное подтверждение, то эта теория может революционизировать физику на годы вперед». В октябре 2011 года из СМИ мы узнаем: «результаты экспериментов европейских ученых показали, что существуют элементарные частицы, которые двигаются быстрее скорости света. Теория Эйнштейна под вопросом». И здесь приведу несколько свойств торсионных полей, которые сформулировал Анатолий Евгеньевич задолго до этого события [1]: - Сигналы (воздействия) полей кручения передаются информационно, а не энергетически, т.е. без передачи энергии. - Торсионные поля проходят через природные среды без потерь. Это является естественным фактором, если учесть, что квантами торсионных полей являются нейтрино. - Групповая скорость торсионных волн теоретически равна бесконечности, то есть больше скорости света. Анатолий Евгеньевич был страстным популяризатором новых знаний: постоянные разъезды, выступления перед старшеклассниками, учителями, студентами и преподавателями ВУЗов, инженерами и медицинскими работниками. Обладая удивительным даром оратора, он тонко чувствовал аудиторию, говорил о сложном просто и доступно, умел увлечь в поле своих идей. Его слова несли не только информацию, они несли энергетику искренней веры, духовности и мощный заряд творчества.
Выступая перед учителями, Анатолий Евгеньевич говорил о том, что «весь материал физики, как и любых других естественных наук, представлен в школе так, чтобы после его изучения у учеников должно сформироваться твердое убеждение, что науке известно всё и никаких проблем для дальнейшего изучения уже не существует, то есть естественные науки в школьной интерпретации беспроблемны. Учителям следовало бы проявлять максимум инициативы для того, чтобы не только дать учащимся новые знания о мире, о космосе, но и приучать их к мысли о бесконечности развития познания Вселенной» [1]. Он разрабатывает программу «Введение современных физических представлений для формирования у детей правильного мировоззрения, знания современной картины мира» для старшеклассников и ведет курсы в ГОУ СОШ № 906 г. Москвы. Академик Петр Капица говорил, что наука – это то, чего не может быть, а то, что может быть, – это технология. Трудный путь новых знаний. Какими качествами необходимо обладать ученому, чтобы заглянуть за горизонты науки? В книге Джордано Бруно «О героической страсти» читаем, что это подвиг, героический энтузиазм, творчество, умение отстаивать свои убеждения и иметь силу противостоять мнению толпы. Анатолий Евгеньевич был носителем свободной мысли Духа. Когда в 55 лет он пришел на обряд крещения в церковь, священник спросил его: - Вы поверили в Бога? - Нет, я просто понял, что его не может не быть! — ответил он. Древняя мудрость гласит: «Новые знания воспринимаются духовным оком и духовным слухом из самой сущности мироздания». Греческое слово entusiasmos, означает воодушевление, наполненность Богом, страстное увлечение идеей и полное напряжение сил ради нее. Анатолий Евгеньевич жил и работал стремительно, многое хотел успеть. Его деятельность многогранна. Будучи тяжело больным 10 января 2007 года он в последний раз выступил перед учителями на ежегодных Международных педагогических чтениях с докладом «Школа как пространство истины». «Анатолий Евгеньевич - физик в философии и философ в физике. Притом философ и ученый с понятием духовности. В образовании - он мыслитель. Его, если можно так выразиться, "философская фундаментальная физика" как мировоззренческий взгляд помогал ему давать оценки педагогическим явлениям и выдвигать идеи для развития педагогического сознания. Его взгляды совпали с направлением гуманной педагогики и обогатили ее… Его выражение «Детям Света нужны учителя Света» стало для учителей крылатым…»
Ш. А. Амонашвили Дважды Рыцарь. В 2004 году Международное Общественное Жюри признало Анатолия Евгеньевича «Рыцарем Гуманной Педагогики». Российская академия естественных наук наградила его орденом «Рыцарь разума, чести и доблести».
Середина девяностых годов были тяжелыми временами для науки… Ради будущего России, чтобы исследования не останавливались, Анатолий Евгеньевич принимает решение раздать наработанные торсионные технологии.
2003 год - полная изоляция, и, как следствие, отсутствие и денег на исследования. Анатолий Евгеньевич собрал сотрудников, объяснил им ситуацию и сказал, что поймет каждого, если он уйдет. - А вы? - спросили сотрудники. - Пока я живу, буду продолжать. Это все равно, что Знамя бросить. Человек принципа и чести. Воин духа. Когда я читаю истории в научных открытиях, думаю: «У каждого свой костер». Предательство, гонения, непонимание. У каждого свой костер – костер, которым, он освещает дорогу новому Древняя мудрость гласит: «…все истины должны быть пересмотрены перед ликом науки». Анатолия Евгеньевича огорчало непонимание или нежелание понять некоторых академических ученых новое направление. Он говорил, что сами того не подозревая, они являются его вестниками, так как после их очередной «разоблачающей» публикации, рождались новые волны интереса к этой проблеме. Анатолия Евгеньевича волновало то, что пришло время и человечество стоит на пороге величайших открытий, которые затронут и изменят многие области, но из-за бездуховности люди могут использовать эти знания во зло. В своей статье «Цивилизация – апокалипсис или эволюционный взлет» он писал: «Представляется, что глобальной целью - сверхзадачей человечества - является обеспечение его эволюционно-ориентированного развития в гармонии с природой, в гармонии с ноосферой, в гармонии с большим космосом». Работая с архивом Анатолия Евгеньевича, нахожу записи с его размышлениями:
- Высшая цель Всевышнего как создателя – творить вечное. - Вечное обеспечивается непрерывностью эволюционного процесса и основой непрерывности эволюционного процесса является совокупность качеств человека, которые образуют среду, называемую Духовностью. - Духовность – это совокупность качеств человека, способствующих эволюции всех уровней от атомов до Вселенной в целом. При этом и сама Духовность должна развиваться, эволюционировать. Во что верил Анатолий Евгеньевич? Он верил, в будущее России, в высшую ее духовную сущность, которая позволит современной цивилизации обратить технологический прорыв исключительно во благо человечества. Он верил во многое и в Учителей особенно, которые творят Гуманную педагогику и несут большую ответственность за Детей Света!
В. Г. Акимова, Рыцарь Гуманной Педагогики |