Международные курсы повышения квалификации учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе».

24.07.2014г. Четвёртый день международных курсов   повышения квалификации учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе».

Первая половина учебного дня международных курсов была посвящена Манифесту гуманной педагогики — документу, в котором собраны лучшие идеи классической педагогики, которые служат целям духовно-нравственного становления подрастающего поколения в атмосфере гуманности и личностного подхода к Ребёнку. 

alt

Размышления Шалвы Александровича призывали нас к осознанности мыслей и действий в отношении детей, своих учеников, окружающих нас людей. Учитель поставил перед нами вопросы для размышления: Как идеи Манифеста могут воплощаться в жизнь каждого из нас?

Как выстраивать систему гуманно-личностных отношений с Ребёнком? Как воспитывать и совершенствовать себя?

Важное внимание в своих философских рассуждениях Учитель  уделил силе слова и его значимости для любого человека, размышлению над своим предназначением и смыслом жизни, как учиться любить ближнего, окружать Ребёнка прекрасными образами и дать ему точки опоры, которые станут его ориентирами во взрослой жизни.

  

Шалва Александрович Амонашвили читает лекцию «Речь. Развитие речи», 24.07.2014 г., Бушети. Грузия.

 

Далее
 

Международные курсы повышения квалификации учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе».

23.07.2014 г. Третий день международных курсов повышения квалификации учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе».

Лекция Пааты Шалвовича Амонашвили в третий учебный день была посвящена детям дошкольного возраста и их подготовке к школе. Он щедро делился с присутствующим собственным опытом, который был накоплен в работе с дошкольниками в детском саду «Басти Бубу» (г. Тбилиси, Грузия).

alt

Вся жизнь в детском саду: воспитательные; учебные и развивающие процессы и их содержание основаны на идеях гуманной педагогики.

Основными направлениями работы с детьми являются: развитие речи; подготовка к чтению и письму; развитие математических представлений; встречи со сказочным персонажем Бабилиной; игры; иностранные языки; просмотр и обсуждение мультфильмов; рисование; аппликация; лепка; физкультура; труд; ознакомление с окружающим миром; общение и прогулки.

 

 

Далее
 

Международные курсы повышения квалификации учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе».

22.07.2014 г. Второй день международных курсов повышения квалификации учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе».

Солнечным утром в конференц-зале усадьбы Амонашвили вновь собрались участники курсов, чтобы послушать мудрого Учителя. Пятая и шестая темы были посвящены психологической природе Ребёнка: развитию; взрослению; свободе. По мнению Учителя Шалвы, это самые важные состояния в Ребёнке, о которых необходимо знать педагогам и родителям для того, чтобы выстраивать с ним гуманно-личностные отношения.

alt

















Дискуссия на лекции «Мы все родом из детства». Выступает Марина Таргакова, 22.07.2014 г. Бушети, Грузия.

 

 

Далее
 

Международные курсы повышения квалификации учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе».

21.07.2014 г. состоялся первый день международных курсов повышения квалификации учителей. Шалва Александрович пожелал каждому участнику плодотворной работы в течении всех дней семинара, дабы найти то, ради чего каждый из нас проделал такой огромный путь до Грузии. В начале встречи он  поставил перед нами вопросы для обдумывания о том, как мы сможем обогатить образовательный мир, кого нужно больше воспитывать ребёнка или взрослого. altПочётные гости и одновременно участники: Владимир Кузьмин с супругой; Марина Таргакова; Владимир Ивлев; Сергей Аваков пообещали поделиться опытом своей творческой деятельности на протяжении совместной работы. География участников, приехавших на семинар, охватывает: Украину; Литву; Россию; Беларусь; Казахстан.      

Паата Шалвович Амонашвили пригласил собравшихся  посоразмышлять  вместе с ним на тему первой лекции: «Наша душа небесного происхождения».

Присутствующие активно обсуждали следующие вопросы: Нужно ли иметь свой философский взгляд на ребёнка? Является  ли педагогика наукой или искусством?  Могут ли существовать допущения в педагогике?

 

 

Далее
 

Международные курсы повышения квалификации учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе».

20.07.2014 г. в усадьбе Шалвы Александровича Амонашвили, Бушети, Телавский район, Грузия собрались участники второго заезда Международных курсов повышения квалификации учителей по теме: «Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе», который проходит с 21 по 29 июля.

Грузия приняла участников тепло и приветливо!  Шалва Александрович и его родные встретили гостей с радостью и гостеприимством. Марина Игоревна провела экскурсию по всем уголкам усадьбы, рассказала о том с какой любовью создавался каждый её уголок руками Валерии Гивиевны и Шалвы Александровича. После ужина участники получиaltли программы курсов и обсудили планы на первый день семинара.











М.И. Шишова проводит экскурсию по усадьбе Шалвы Александровича и Валерии Гивиевны для участников курсов.


alt












Ужин в усадьбе Шалвы Александровича для участников второго заезда международных курсов, 20.07.2014 г. Бушети, Грузия.



Текст и фотографии Щелкановой Наталии.

 

История школы гуманной педагогики

Автор: Ольга Савельева. Фото Валентина Волченкова

Статья опубликована в Новокузнецкой городской газете "Кузнецкий рабочий" 5 июня 2014 г. (№ 63)

           Вечерней (сменной) общеобразовательной школе № 1 или, как ее еще называют, ШРМ - школе рабочей молодежи, исполнилось 80 лет. История школы неразрывно связана с историей КМК, именно в ее стенах “закалялась сталь умов и жар сердец тысяч людей огненной профессии”. О вехах 80-летней истории В(С)ОШ № 1 поведал нам историк, преподаватель этой школы Сергей Морозов. 

 alt         “С начала строительства Кузнецкого комбината развернулась активная борьба за повышение общекультурного уровня населения. Одним из важнейших инструментов этой борьбы был ликбез. Уровень неграмотного населения на начало 1931 года составлял 57 процентов. Желание учиться у работников и строителей КМК было велико. Кузнецкстрою не хватало грамотных, квалифицированных кадров. В январе 1934 года Западно-Сибирская краевая конференция ВКП(б) обратила внимание на необходимость “в кратчайший период завершить ликвидацию неграмотности, организуя сеть вечерних общих образовательных школ для рабочих и колхозного актива”. В городе начали создаваться стационарные начальные школы для взрослых. Обучение членов профсоюза финансировалось фабрично-заводскими и местными комитетами профсоюзных организаций. Учащиеся не члены профсоюза за обучение в 1-м классе платили 8 рублей, во 2-м - 14, в 3-м - 25 рублей в год.

 

Далее
 

"Похождения рыжего и честного или Тайна цвета солнца" в школе №200

alt20 мая в московской школе №200 прошел спектакль "Похождения рыжего и честного или Тайна цвета солнца" по мотивам книги Яна Экхольма, подготовленный учениками четвертых классов. Будущие пятиклассники точно знают, что лучше дружить, чем враждовать, и быть открытым, чем хитрить. И помогли им постичь эти мудрости родители, учителя и хорошие книги.

  

полная версия спектакля

 

Девятые калининградские международные чтения по гуманной педагогике

alt11-12 мая в Калининграде прошли Девятые Чтения "Учитель, укажи пути красоты духа".

Отзыв "Как я поднимала свой дух в Сосновом Бору" Марины Кориневской, Клайпеда, Литва читайте ниже.

 

 

 

 

 

Читать отзыв...
 
More Articles...
« StartPrev31323334353637383940NextEnd »



Powered by Joomla!. Designed by: free joomla themes 1.5 dedicated server hosting Valid XHTML and CSS.