|
Седьмые Челябинские региональные педагогические чтения1«Воспитываться в моральном климате памяти»
«Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому…» (Д. С. Лихачев)
Из года в год, в разных городах по всей России проходят Чтения, собирая единомышленников, ученых, педагогов, родителей и просто неравнодушных к проблемам воспитания людей. В городе Магнитогорске в Институте педагогики, психологии и социальной работы ФГБОУ ВПО МГТУ им. Г.И. Носова, шестого ноября 2015 года, состоялись Седьмые Челябинские региональные педагогические чтения по теме: «Воспитываться в моральном климате памяти».
|
Далее
|
Уважаемые посетители! Приглашаем Вас в новый раздел "Интересные ссылки" в меню "О нас" |
Образовательный семинар Шалвы Александровича Амонашвили "От рождения до совершеннолетия"
5 и 6 декабря в Центре-музее имени Н.К. Рериха с успехом прошёл образовательный семинар Шалвы Александровича Амонашвили "От рождения до совершеннолетия".
На лекции присутствовали молодые родители, студенты, педагоги и даже бабушки и дедушки. Каждый участник пришёл на встречу с Учителем, для чтобы получить ответы на свои волнующие вопросы по поводу воспитания, образования, а так же взаимоотношений в семье. В конце каждого лекционного дня слушателям представилась уникальная возможность задать их Шалве Александровичу и получить на них исчерпывающие ответы. |
Коллеги!
Нужна поддержка. Обратитесь к родителям, коллегам, чиновникам.
Журнал отстаивает точку зрения, утверждающую,что занятия искусством необходимы в жизни каждого ребенка - не для профессии, а именно для здоровой, полноценной и гармоничной жизни. Закрытие журналакосвенно коснется судеб многих детей. Существует достаточно данных, которые показывают, что в тех учебных заведениях, где присутствует искусство, меняется вся атмосфера школы, отношение детей к занятиям; теряет остроту проблема школьных перегрузок, дети реже болеют и лучше осваивают все школьные предметы. Также ранний полноценный опыт художественного творчества многократно уменьшает вероятность попадания ребенка в опаснейшие «зоны риска»: преступность, наркозависимость, подростковый суицид и другие.
|
Третьи Общероссийские Педагогические Чтения по гуманной педагогике «Воспитываться в моральном климате памяти»
28 – 29 января 2016 года в Москве пройдут Третьи Общероссийские Педагогические Чтения по гуманной педагогике «Воспитываться в моральном климате памяти». Это мудрое высказывание принадлежит выдающемуся мыслителю ХХ века академику Дмитрию Лихачеву. В письме «О ПАМЯТИ» он писал: «Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести. Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной». Участникам Чтений предстоит осмыслить два важнейших понятия в контексте духовного гуманизма: «ПАМЯТЬ» и «ВОСПИТАНИЕ». Моральный климат памяти – это создание Учителем, Воспитателем, Родителем такого духовного пространства, в котором живут Возвышенные и Прекрасные Образы, способные пробудить в душах учеников Образ Божественного Начала и устремить их к самовоспитанию. На Чтениях предстоит обсудить, как создавать такое пространство, какими образами его наполнять и как это делать.
Информационное письмо находится1здесь.
|
Далее
|
Cеминар1«От рождения до совершеннолетия»
5 – 6 декабря 2015 г пройдет в Музее имени Н.К. Рериха уникальный семинар Шалвы Амонашвили для молодых семей, родителей и педагогов «От рождения до совершеннолетия». Подобная информация на сайте Международного Центра–Музея имени Н.К. Рериха. |
20 ноября - Международный день детей
|
|
Восьмые Педагогические Чтения в1Удмуртской Республике
18 ноября 2015 года в МОУ «Увинская СОШ №2» Удмуртской Республики прошли Восьмые Педагогические Чтения, посвящённые В.А.Сухомлинскому, «Воспитываться в моральном климате памяти». В Чтениях приняли участие более двухсот человек, среди которых были почётные гости: Нуриев В.К., когда-то написавший письмо В.А.Сухомлинскому и получивший ответ в книге «100 советов учителю», это тот Учитель, который первым обратился к увинскому периоду жизни В.А.Сухомлинского и начал собирать о нём материал; Лохтина Н.Г., первый заместитель главы Администрации МО «Увинский район» по социальным вопросам; Шишкина М.Н., заместитель Начальника управления образования; Созонов В.П., Макарова И.В., представители Института развития образования УР.
Фотографии можно посмотреть здесь.
|
Далее
|
|
|
|
|