Седьмые Челябинские региональные педагогические чтения1«Воспитываться в моральном климате памяти»

alt«Не должно быть слепых к красоте,
глухих к слову и настоящей музыке,
черствых к добру,
беспамятных к прошлому…»
(Д. С. Лихачев)

Из года в год, в разных городах по всей России проходят Чтения, собирая единомышленников, ученых, педагогов, родителей и просто неравнодушных к проблемам воспитания людей. В городе Магнитогорске в Институте педагогики, психологии и социальной работы ФГБОУ ВПО МГТУ им. Г.И. Носова, шестого ноября 2015 года, состоялись Седьмые Челябинские региональные педагогические чтения по теме: «Воспитываться в моральном климате памяти».

Далее
 

Уважаемые посетители! Приглашаем Вас в новый раздел "Интересные ссылки" в меню "О нас"

 

Образовательный семинар Шалвы Александровича Амонашвили "От рождения до совершеннолетия"

5 и 6 декабря в Центре-музее имени Н.К. Рериха с успехом прошёл образовательный семинар Шалвы Александровича Амонашвили "От altрождения до совершеннолетия".

На лекции присутствовали молодые родители, студенты, педагоги и даже бабушки и дедушки. Каждый участник пришёл на встречу с Учителем, для чтобы получить ответы на свои волнующие вопросы по поводу воспитания, образования, а так же взаимоотношений в семье. В конце каждого лекционного дня слушателям представилась уникальная возможность задать их Шалве Александровичу и получить на них исчерпывающие ответы.

 
Коллеги!
Нужна поддержка. Обратитесь к родителям, коллегам, чиновникам.
altЖурнал отстаивает точку зрения, утверждающую,что занятия искусством необходимы в жизни каждого ребенка - не для профессии, а именно для здоровой, полноценной и гармоничной жизни. Закрытие журналакосвенно коснется судеб многих детей. Существует достаточно данных, которые показывают, что в тех учебных заведениях, где присутствует искусство, меняется вся атмосфера школы, отношение детей к занятиям; теряет остроту проблема школьных перегрузок, дети реже болеют и лучше осваивают все школьные предметы. Также ранний полноценный опыт художественного творчества многократно уменьшает вероятность попадания ребенка в опаснейшие «зоны риска»: преступность, наркозависимость, подростковый суицид и другие.
 

Третьи Общероссийские Педагогические Чтения по гуманной педагогике «Воспитываться в моральном климате памяти»

28 – 29 января 2016 года в Москве пройдут Третьи Общероссийские Педагогические Чтения по гуманной педагогике «Воспитываться в моральном климате памяти».
altЭто мудрое высказывание принадлежит выдающемуся мыслителю ХХ века академику Дмитрию Лихачеву. В письме «О ПАМЯТИ» он писал: «Совесть – это, в основном, память, к которой присоединяется моральная оценка совершённого. Но если совершённое не сохраняется в памяти, то не может быть и оценки. Без памяти нет совести. Вот почему так важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной».
Участникам Чтений предстоит осмыслить два важнейших понятия в контексте духовного гуманизма: «ПАМЯТЬ» и «ВОСПИТАНИЕ».
Моральный климат памяти – это создание Учителем, Воспитателем, Родителем такого духовного пространства, в котором живут Возвышенные и Прекрасные Образы, способные пробудить в душах учеников Образ Божественного Начала и устремить их к самовоспитанию. На Чтениях предстоит обсудить, как создавать такое пространство, какими образами его наполнять и как это делать.

Информационное письмо находится1здесь.

Далее
 

Cеминар1«От рождения до совершеннолетия»

alt5 – 6 декабря 2015 г пройдет в Музее имени Н.К. Рериха уникальный семинар Шалвы Амонашвили для молодых семей, родителей и педагогов «От рождения до совершеннолетия». Подобная информация на сайте Международного Центра–Музея имени Н.К. Рериха.

 

20 ноября - Международный день детей

alt

 

Восьмые Педагогические Чтения в1Удмуртской Республике

18 ноября 2015 года в МОУ «Увинская СОШ №2» Удмуртской Республики прошли Восьмые Педагогические Чтения, посвящённые altВ.А.Сухомлинскому, «Воспитываться в моральном климате памяти». В Чтениях приняли участие более двухсот человек, среди которых были почётные гости: Нуриев В.К., когда-то написавший письмо В.А.Сухомлинскому и получивший ответ в книге «100 советов учителю», это тот Учитель, который первым обратился к увинскому периоду жизни В.А.Сухомлинского и начал собирать о нём материал; Лохтина Н.Г., первый заместитель главы Администрации МО «Увинский район» по социальным вопросам; Шишкина М.Н., заместитель Начальника управления образования; Созонов В.П., Макарова И.В., представители Института развития образования УР.

Фотографии можно посмотреть здесь.

Далее
 
More Articles...
« StartPrev21222324252627282930NextEnd »



Powered by Joomla!. Designed by: free joomla themes 1.5 dedicated server hosting Valid XHTML and CSS.