В ходе Чтений предполагается осмысление следующих вопросов: • Как на качество духа влияют воля, свобода, творчество, познание. • Чистота помыслов, утверждение общего блага – щедрость даров нашего Духа. • Как сочетаются сила Духа, смелость Духа, бесстрашие. • Что означает «Сердце – дом Духа». • Как развивать и совершенствовать духовные силы: в чем состоит бережное руководство, самопознание и саморазвитие, самоутверждение и самовоспитание. • Стремление к возвышенному как путь преодоления слабости духа и бездуховности. • Живущий в духе способен окрылять и устремлять. • Какие есть возможности и пути воспитания духа у наших детей? Как воспитывать в них любовь к своему духовному миру? • Чтобы воспитать дух человека учитель должен сам стать героем духа. Мы надеемся, что сообща приблизимся к ответам на эти сложные вопросы, и предлагаем решать их в процессе подготовки и во время проведения Чтений. Отнесемся к необходимости поиска ответов на них как к важному уроку Жизни, и тогда главные находки и выводы станут основой для утверждения новых подходов в повседневной практике. На Чтениях предлагаются следующие формы работы: пленарные выступления, лаборатории, мастер-классы, «Слово Мастера», «Фейерверк педагогических идей». Просим каждого из вас стать организатором Чтений: сообщите об этом информационном письме вашим коллегам и пригласите их стать участниками Чтений. Очень важно привлечь к Чтениям молодых учителей, студентов педагогических колледжей и университетов. Приглашаются также ученики школ, желающие стать учителями. Уважаемые коллеги, обратите внимание на сроки проведения Чтений. Позаботьтесь заранее о заменах на эти дни. |