* «Время ограничено» – сто способов создать стресс в обучении. * «Какая у меня оценка?»: чем живёт ученик. * Заполняем журналы – чем ещё занять учителя? * Ждем объяснения: подсаженные на объяснительный метод. * «Подождите – я играю»: игровая зависимость учащихся превосходит познавательный интерес. * Поведение на уроке: кто задаёт границы? * Видимость обучения: практика существования неуспевающих в школе. * «Мне всё равно» – проблема утраты мотивации учения. * «Когда закончится школа?» – ученик в семье: созависимость. * Учитель: свобода, эффективность и контроль. * «Птица Феникс»-учитель. * Где герои эпохи? – Какие идеалы ученик несёт из школы? * «Что читаю? – сообщения в игре»: что сможет не читающее поколение? * «Вижу снег по пути из школы»: всегда не время гулять. * «Я не способен»: кладбище обрезанных крыльев. * А взрослый бы так смог? – реальный темп жизни школьника. * Изучение науки, искусства и языка: 7 разных уроков или погружение? * Ученику во благо: порядок или продуктивный хаос?? * Ошибаться – обязательно: мозг развивается в моменты ошибок. * Формирование мышления роста у ученика: условия и правила учебного взаимодействия. * Работа в группе: факты и технологии. * Уроки на свежем воздухе. * Здоровье или учёба детей зимой? – здоровье, улица, творчество – время на рост личности. * Как обучать истории, математике, языкам – всех?? * Вместо отсиживания уроков: уроки в лесу, музее, лаборатории, вебинары и домашние практикумы по решению задач в школьное обучение. * Отставших не бросаем: часы индивидуальной работы и онлайн-консультаций в нагрузку учителю. * Инклюзивна ли образовательная среда? |