* «Время ограничено» – сто способов создать стресс в обучении.
* «Какая у меня оценка?»: чем живёт ученик.
* Заполняем журналы – чем ещё занять учителя?
* Ждем объяснения: подсаженные на объяснительный метод.
* «Подождите – я играю»: игровая зависимость учащихся превосходит познавательный
интерес.
* Поведение на уроке: кто задаёт границы?
* Видимость обучения: практика существования неуспевающих в школе.
* «Мне всё равно» – проблема утраты мотивации учения.
* «Когда закончится школа?» – ученик в семье: созависимость.
* Учитель: свобода, эффективность и контроль.
* «Птица Феникс»-учитель.
* Где герои эпохи? – Какие идеалы ученик несёт из школы?
* «Что читаю? – сообщения в игре»: что сможет не читающее поколение?
* «Вижу снег по пути из школы»: всегда не время гулять.
* «Я не способен»: кладбище обрезанных крыльев.
* А взрослый бы так смог? – реальный темп жизни школьника.
* Изучение науки, искусства и языка: 7 разных уроков или погружение?
* Ученику во благо: порядок или продуктивный хаос??
* Ошибаться – обязательно: мозг развивается в моменты ошибок.
* Формирование мышления роста у ученика: условия и правила учебного
взаимодействия.
* Работа в группе: факты и технологии.
* Уроки на свежем воздухе.
* Здоровье или учёба детей зимой? – здоровье, улица, творчество – время на рост
личности.
* Как обучать истории, математике, языкам – всех??
* Вместо отсиживания уроков: уроки в лесу, музее, лаборатории, вебинары и домашние практикумы по решению задач в школьное обучение.
* Отставших не бросаем: часы индивидуальной работы и онлайн-консультаций в нагрузку учителю.
* Инклюзивна ли образовательная среда?

 


Powered by Joomla!. Designed by: free joomla themes 1.5 dedicated server hosting Valid XHTML and CSS.