12 сентября 2012г.

 

09.00

Отъезд из гостиницы. Трансфер в СПбАППО

09.30 – 10.00

Регистрация (холл 2 этажа)

 

10.00 – 10.30

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

 

Место проведения: СПбАППО, актовый зал (адрес: ул. Ломоносова, 11-13)

 

Вступительное слово профессора Степана Васильевича Жолована, ректора Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (Россия)

 

Приветствие участников конференции:

Д-р, профессор

Ольга Грауман

 

президент Международной академии гуманизации   образования (Германия)

 

 

Правительство Санкт-Петербурга

 

 

Комитет по образованию Санкт-Петербурга

 

Лариса Александровна Листова

Учитель, Почетный гражданин Санкт-Петербурга

 

Д-р, профессор Вольфганг-Уве Фридрих

Президент Фондового университета

г. Хильдесхайм (Германия)

 

Д-р, профессор   Виктор Робертович Вебер

Ректор Новгородского государственного университета им. Я. Мудрого (Россия)

 

Д-р, профессор Мечислав Эдвардович Чесновский

Ректор Брестского государственного университета (Беларусь)

 

Д-р, профессор Александр Петрович Солодков

Ректор Витебского государственного университета (Беларусь)

 

Д-р, профессор Николай Егорович Скиба

Ректор Хмельницкого национального университета (Украина)

 

 

10.30 – 11.30

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ

Модератор панельной дискуссии: Д-р, профессор М.Г. Ермолаева, Россия

 

 

Участники:

Д-р, профессор Ирина Аполлоновна Колесникова, международный эксперт программы «Темпус», Россия

Д-р, профессор Алла Прокофьевна Тряпицына, член-корреспондент РАО, РГПУ им. А.И.Герцена, Россия

Д-р, профессор Сергей Владимирович Алексеев, СПбАППО, Россия

Д-р, профессор Бернд Деве, университет Мартина Лютера в Халле, Германия

Д-р Вильтруд Вайдингер, Педагогический университет Цюриха, Швейцария

Урсула Форстер, дипломированный педагог, Австрия

Д-р Илзе Микельсоне, Университет г. Лиепая, Латвия

Вера Яникова, доцент, Университет Мазарик, Чехия

Д-р, профессор Франц Комплой, Открытый университет г. Бозен, Италия

 

11.30 – 12.00

Кофе-пауза

 

12.00 – 13.00

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

 

 

АНДРАГОГ В КОНТЕКСТЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Д-р, профессор С.Г. Вершловский (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Россия)

 

ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Д-р, профессор О. Грауманн (Фондовый университет г. Хильдесхайм, Германия), президент МАГО (Германия);

Д-р, профессор М.Н. Певзнер (Новгородский университет им. Я.Мудрого, (Россия)

 

13.00 – 14.30

Обед (ресторан)

 

14.30 – 17.30

СЕКЦИОННАЯ РАБОТА

 

 

Блок 1. Общество: Жизнь и деятельность в информационном обществе, основанном на знании

Сопредседатели:

Д-р М. Рудольф (Германия), И.В. Муштавинская, к.п.н. (Россия)

 

 

Блок 2. Образование: инновации в теории и практике обучения в течение всей жизни

Сопредседатели:

Д-р И. Хильдебрандт (Швейцария), С.В. Алексеев, д.п.н. (Россия)

 

 

Блок 3. Организация: управление непрерывным образованием

Сопредседатели:

Д-р Я. Бойм (Австрия), А.С. Горшков, д.п.н. (Россия)

 

18.00 – 19.00

Концерт

19.00

Трансфер СПбАППО - гостиница

19.45

Ужин в гостинице Азимут-отель

 

13 сентября 2012г.

Место проведения: СПбАППО, (адрес: ул. Ломоносова, 11-13)

 

08.45

Отъезд из гостиницы. Трансфер в СПбАППО

 

09.30 – 13.00

СЕКЦИОННАЯ РАБОТА

 

11.00 – 11.30

Кофе – брейк

 

13.00 – 14.00

Обед (СПбАППО)

 

14.00 – 16.00

ЗАСЕДАНИЕ МАГО. ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ

 

 

19.00

Ужин в ресторане Невский

 

 

14 сентября 2012г.

 

11.00 – 14.00

ПОСЕЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(трансфер от гостиницы)

 

 

Гимназия Петроградского района № 56

 

Городской Дворец Творчества Юных

 

РГПУ им. А.И.Герцена

 

УСПО «Водоканал Санкт-Петербурга»

 

15.00

Обед (СПбАППО)

 

16.00 – 17.00

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ. ПРИНЯТИЕ РЕЗОЛЮЦИИ

 

19.00

Ужин (гостиница Азимут-отель)

 

15 сентября 2012г.

 

11.00

Отъезд на экскурсию в Петергоф

16.00

Свободное время

 

16 сентября 2012г.

 

В течение дня

 

Отъезд

 

СЕКЦИОННАЯ РАБОТА

Блок 1

ОБЩЕСТВО: ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ, ОСНОВАННОМ НА ЗНАНИИ

Д-р Маргитта Рудольф (Германия)

Ирина Валентиновна Муштавинская, к.п.н. (Россия)

 

 

Д-р Маргитта   Рудольф (Германия).

Открытый университет – новая система непрерывного образования.

 

Д-р Бурхард Шеффер, Д-р Олаф Дорнер (Германия).

Обучение в течение всей жизни и обучение людей третьего возраста.

 

Д-р Ульрих Папенкорт (Германия).

Обучение в течение всей жизни: классификация жизненных сценариев.

 

Алисе Альтиссимо, Люция Артнер (Германия).

Сдвиг парадигмы в сторону самообучения в течение всей жизни: могут ли учителя учиться, а обучаемые обучать (себя)?

 

Ульрике Фрош (Германия).

Неформальное образование: шансы и вызовы к дополнительному профессиональному образованию в Германии.

 

Нина Петрауска (Латвия).

Вызовы неформального и информального образования формальному образованию.

 

Майк Цапп (Германия).

Глобализация процессов обучения в течение всей жизни – стратегии международных организаций по непрерывному образованию.

 

Йоханнес Валь, Дитер Ниттель (Германия).  

Непрерывное образование на стыке образовательной политики, науки и профессиональной практики - развитие учебной программы непрерывного образования по педагогическим профессиям в немецкоязычной среде.

 

Д-р Иахим Шрёдер (Германия).

Непрерывное образование и неграмотность – вечное противоречие?

 

Д-р Хайде фон Фельден (Германия).

Изменения в жизни и непрерывное образование: выбор молодыми людьми варианта обучения с учетом образования, профессии и интересов семьи.

 

Урсула Форстер (Германия), Уте Кинцль (Австрия).

Формальное образование в качестве моста с незнакомыми людьми. Гуманистическая педагогика, неоднородность и развитие личности

 

Роберт Шургатц (Германия).

В каком сообществе мы преподаем? Соображения по временной диагностике и непрерывному обучению.

 

Д-р Аустра Авотина (Латвия).

Культурный капитал как условие становления культурной компетенции в информационном обществе.

 

Д-р Аусма Шпона (Латвия).

Социально-педагогическая среда школьников Риги и Москвы: результаты сравнительного исследования.

 

Яна Грава (Латвия).

Подготовка детей к школе: перспективa успешной учебной деятельности.

 

Алида Самусевица (Латвия).

Возможности непрерывного профессионального образования педагогов в Латвии: анализ опыта перемен.

 

Екатерина Егорова (Россия).

Гете Институт - важное учреждение для повышения квалификации и переподготовки в области немецкой культуры за границей.

 

Д-р Елена Ивановна Черноземова (Россия, Москва)

Идеи духовного гуманизма в Манифесте Гуманной педагогики

 

Д-р Костантин Владимирович Романов (Россия)

Непрерывное образование в информационном обществе: альтернатива поликультурализма и мультикультурализма

 

 

Блок 2

ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ

Д-р Элке Хильбрандт (Швейцария)

Сергей Владимирович Алексеев, д.п.н. (Россия)

 

 

Д-р Бернд Деве   (Германия), Уте Кинцль (Австрия)

Программы непрерывного образования в международном контексте.

 

Д-р Йоханнес Вильдт (Германия)

Дидактика непрерывного образования.

 

 

Д-р Элке Хильбрандт (Швейцария)

Игровое обучение: неформальное образование в и вне учреждений.

 

Гунта Бета (Латвия)

Аспекты неформального образования в оценке прaктикующих медсестер.

 

Д-р Райнер Арнтц (Германия)

Развитие новых дидактических программ в занятии иностранным языком для взрослых как часть обучения в течение всей жизни.

 

Д-р Биргит Бейренсен (Германия)

Индивидуальный подход в начальном образовании как подготовка к самостоятельному непрерывному образованию.

 

Д-р Вильтруд Вайдингер (Швейцария)

Инициативы по непрерывному образованию в средней школе как стратегия выстраивания моста между школой и рынком труда. Запрос на умения и компетенции в Румынии.

 

Д-р Томас Прешер (Германия)

Комбинация формального и неформального обучения как элемент развития систем образования: реализация заочного обучения в области управления школой в Техническом Университете Кайзерслаутерна в Эритрее.

 

Д-р Дитер Руттиманн (Швейцария), Бритта Остерман (Германия)

Инновации в теории и практике непрерывного образования.

 

Ингрида Мурашовска (Латвия)

Интеграция формального, неформального и информального учения в жизнедеятельности человека.

 

Зента Анспока (Латвия)

Учитель в поликультурном классе: некоторые аспекты развития профессиональной компетенции.

 

Д-р Беатрикс Пальт (Германия)

Понятие информального обучения в течение всей жизни. Преимущества проектной деятельности с точки зрения личности: ожидания, опыт, а также риски на примере практико-ориентированной модели.

 

Элга Дрелинга, Элфрида Крастиня (Латвия)

Оценка проектных работ школьников начальных классов в контексте устойчивого развития.

 

Санта Стригуна (Латвия)

Актуализация самообразования в обучении педагога.

 

Д-р Линда Павитола (Латвия)

Культурные аспекты в развитии творческого потенциала на ранних стадиях непрерывного образования.

 

Инта Класоне (Латвия)

Искусствоведческое образование через развитие творчества.

 

Д-р Лига Аболтиня (Латвия)

Рефлексивная деятельность в супервизии социальных работников: педагогический подход.

 

Жанна Яцишина (Украина)

Формирование мотивационной составляющей LLL инновационно-активного предприятия.

 

Д-р Любовь Максимовна Ванюшкина (Россия)

Формальное, нефомальное и информальное образование.

 

Алла Анисимова (Украина)

Основные тенденции в обучении иностранным языкам в контексте концепции «lifelong learning»

 

 

Блок 3

ОРГАНИЗАЦИЯ: УПРАВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Д-р Ян Бойм (Австрия)

Александр Сергеевич Горшков, д.п.н. (Россия)

 

 

Сергей Кремень (Россия)

Центр непрерывного образования в региональном университете.

 

Веслав Турковский (Беларусь)

Система менеджмента классического университета как основополагающий фактор непрерывного повышения качества подготовки специалистов.

 

Беатрикс Вильдт (Германия)

Коучинг для вновь назначенных профессоров и преподавателей высшей школы. Примеры из практики (мастерская)

 

Д-р Ирина Владимировна Гришина (Россия)

Концепция непрерывного образования руководителей образовательных учреждений в международном контексте

 

Д-р Ян Боейм (Австрия)

Вопросы непрерывного образования, образования взрослых и профессионального обучения

 

Д-р Анна Розендалль (Германия)

Продвижение развития валидности и качества дополнительного профессионального образования посредством внешней эвалюации. Сравнение между Германией и Англией.

 

Вера Яникова (Чехия)

Повышение квалификации как возможность обеспечения   эффективности управления качеством обучения иностранным языком.

 

Д-р Сабине Шмидт-Лауф (Германия)

Время – ресурс и феномен непрерывного образования.

 

Штефан Бромер, Линда Фибэк (Германия)

Менеджмент межотраслевых высокопроизводительных групп: компетентный учет и развитие.

 

Д-р Ульф Альгермиссен (Германия)

Рефлексивность – средство и необходимость высокой профессиональной компетентности.

 

Андре Эпп (Германия)

Неформальное образование при работе с детьми и молодежью в сфере культуры.

 

Д-р Дина Бетере (Латвия)

Концепция программы повышения квалификации учителей в области специального образования - описание и критическая оценка.

 

Д-р Ганс-Ульрих Грюндер (Швейцария)

Непрерывное образование и школьная реформа. Идейный слоган как основа для двух проблематичных программ.

 

Сергей Северин (Беларусь)

Парадигма как критериально-нормативная модель проектирования, методологической рефлексии и экспертизы качества научных исследований в сфере образования.

 

Петр Анатольевич Петряков (Россия)

Корпоративная культура как ресурс развития коллектива вуза

 

Д-р Анита Лидака (Латвия)

Ценности образования как один из ведущих аспектов образовательного процесса.

 

Д-р Илзе Микельсоне (Латвия)

Противоречия в развитии креативной компетенции в контексте непрерывного образования.

 

Мадара Приедолиня (Латвия)

Оптимизация педагогического процесса в высшей школе.

 

Кристине Кинена (Латвия)

 

Ответственное развитие студентов.

 

Джулия Алфингер, Арне Элиас (Германия)

Спрос без продвижения - суть непрерывного обучения в учебно-ориентированном рынке услуг.

 

Маргарита Пуките, Алдис Пукитис (Латвия)

Сравнение дидактических моделей   межуниверситетских образовательных программ.

 


Powered by Joomla!. Designed by: free joomla themes 1.5 dedicated server hosting Valid XHTML and CSS.