Блок 1
|
ОБЩЕСТВО: ЖИЗНЬ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ, ОСНОВАННОМ НА ЗНАНИИ
Д-р Маргитта Рудольф (Германия)
Ирина Валентиновна Муштавинская, к.п.н. (Россия)
|
|
Д-р Маргитта Рудольф (Германия).
|
Открытый университет – новая система непрерывного образования.
|
|
Д-р Бурхард Шеффер, Д-р Олаф Дорнер (Германия).
|
Обучение в течение всей жизни и обучение людей третьего возраста.
|
|
Д-р Ульрих Папенкорт (Германия).
|
Обучение в течение всей жизни: классификация жизненных сценариев.
|
|
Алисе Альтиссимо, Люция Артнер (Германия).
|
Сдвиг парадигмы в сторону самообучения в течение всей жизни: могут ли учителя учиться, а обучаемые обучать (себя)?
|
|
Ульрике Фрош (Германия).
|
Неформальное образование: шансы и вызовы к дополнительному профессиональному образованию в Германии.
|
|
Нина Петрауска (Латвия).
|
Вызовы неформального и информального образования формальному образованию.
|
|
Майк Цапп (Германия).
|
Глобализация процессов обучения в течение всей жизни – стратегии международных организаций по непрерывному образованию.
|
|
Йоханнес Валь, Дитер Ниттель (Германия).
|
Непрерывное образование на стыке образовательной политики, науки и профессиональной практики - развитие учебной программы непрерывного образования по педагогическим профессиям в немецкоязычной среде.
|
|
Д-р Иахим Шрёдер (Германия).
|
Непрерывное образование и неграмотность – вечное противоречие?
|
|
Д-р Хайде фон Фельден (Германия).
|
Изменения в жизни и непрерывное образование: выбор молодыми людьми варианта обучения с учетом образования, профессии и интересов семьи.
|
|
Урсула Форстер (Германия), Уте Кинцль (Австрия).
|
Формальное образование в качестве моста с незнакомыми людьми. Гуманистическая педагогика, неоднородность и развитие личности
|
|
Роберт Шургатц (Германия).
|
В каком сообществе мы преподаем? Соображения по временной диагностике и непрерывному обучению.
|
|
Д-р Аустра Авотина (Латвия).
|
Культурный капитал как условие становления культурной компетенции в информационном обществе.
|
|
Д-р Аусма Шпона (Латвия).
|
Социально-педагогическая среда школьников Риги и Москвы: результаты сравнительного исследования.
|
|
Яна Грава (Латвия).
|
Подготовка детей к школе: перспективa успешной учебной деятельности.
|
|
Алида Самусевица (Латвия).
|
Возможности непрерывного профессионального образования педагогов в Латвии: анализ опыта перемен.
|
|
Екатерина Егорова (Россия).
|
Гете Институт - важное учреждение для повышения квалификации и переподготовки в области немецкой культуры за границей.
|
|
Д-р Елена Ивановна Черноземова (Россия, Москва)
|
Идеи духовного гуманизма в Манифесте Гуманной педагогики
|
|
Д-р Костантин Владимирович Романов (Россия)
|
Непрерывное образование в информационном обществе: альтернатива поликультурализма и мультикультурализма
|
|
|
Блок 2
|
ОБРАЗОВАНИЕ: ИННОВАЦИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ
Д-р Элке Хильбрандт (Швейцария)
Сергей Владимирович Алексеев, д.п.н. (Россия)
|
|
Д-р Бернд Деве (Германия), Уте Кинцль (Австрия)
|
Программы непрерывного образования в международном контексте.
|
|
Д-р Йоханнес Вильдт (Германия)
|
Дидактика непрерывного образования.
|
|
Д-р Элке Хильбрандт (Швейцария)
|
Игровое обучение: неформальное образование в и вне учреждений.
|
|
Гунта Бета (Латвия)
|
Аспекты неформального образования в оценке прaктикующих медсестер.
|
|
Д-р Райнер Арнтц (Германия)
|
Развитие новых дидактических программ в занятии иностранным языком для взрослых как часть обучения в течение всей жизни.
|
|
Д-р Биргит Бейренсен (Германия)
|
Индивидуальный подход в начальном образовании как подготовка к самостоятельному непрерывному образованию.
|
|
Д-р Вильтруд Вайдингер (Швейцария)
|
Инициативы по непрерывному образованию в средней школе как стратегия выстраивания моста между школой и рынком труда. Запрос на умения и компетенции в Румынии.
|
|
Д-р Томас Прешер (Германия)
|
Комбинация формального и неформального обучения как элемент развития систем образования: реализация заочного обучения в области управления школой в Техническом Университете Кайзерслаутерна в Эритрее.
|
|
Д-р Дитер Руттиманн (Швейцария), Бритта Остерман (Германия)
|
Инновации в теории и практике непрерывного образования.
|
|
Ингрида Мурашовска (Латвия)
|
Интеграция формального, неформального и информального учения в жизнедеятельности человека.
|
|
Зента Анспока (Латвия)
|
Учитель в поликультурном классе: некоторые аспекты развития профессиональной компетенции.
|
|
Д-р Беатрикс Пальт (Германия)
|
Понятие информального обучения в течение всей жизни. Преимущества проектной деятельности с точки зрения личности: ожидания, опыт, а также риски на примере практико-ориентированной модели.
|
|
Элга Дрелинга, Элфрида Крастиня (Латвия)
|
Оценка проектных работ школьников начальных классов в контексте устойчивого развития.
|
|
Санта Стригуна (Латвия)
|
Актуализация самообразования в обучении педагога.
|
|
Д-р Линда Павитола (Латвия)
|
Культурные аспекты в развитии творческого потенциала на ранних стадиях непрерывного образования.
|
|
Инта Класоне (Латвия)
|
Искусствоведческое образование через развитие творчества.
|
|
Д-р Лига Аболтиня (Латвия)
|
Рефлексивная деятельность в супервизии социальных работников: педагогический подход.
|
|
Жанна Яцишина (Украина)
|
Формирование мотивационной составляющей LLL инновационно-активного предприятия.
|
|
Д-р Любовь Максимовна Ванюшкина (Россия)
|
Формальное, нефомальное и информальное образование.
|
|
Алла Анисимова (Украина)
|
Основные тенденции в обучении иностранным языкам в контексте концепции «lifelong learning»
|
|
|
Блок 3
|
ОРГАНИЗАЦИЯ: УПРАВЛЕНИЕ НЕПРЕРЫВНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
Д-р Ян Бойм (Австрия)
Александр Сергеевич Горшков, д.п.н. (Россия)
|
|
Сергей Кремень (Россия)
|
Центр непрерывного образования в региональном университете.
|
|
Веслав Турковский (Беларусь)
|
Система менеджмента классического университета как основополагающий фактор непрерывного повышения качества подготовки специалистов.
|
|
Беатрикс Вильдт (Германия)
|
Коучинг для вновь назначенных профессоров и преподавателей высшей школы. Примеры из практики (мастерская)
|
|
Д-р Ирина Владимировна Гришина (Россия)
|
Концепция непрерывного образования руководителей образовательных учреждений в международном контексте
|
|
Д-р Ян Боейм (Австрия)
|
Вопросы непрерывного образования, образования взрослых и профессионального обучения
|
|
Д-р Анна Розендалль (Германия)
|
Продвижение развития валидности и качества дополнительного профессионального образования посредством внешней эвалюации. Сравнение между Германией и Англией.
|
|
Вера Яникова (Чехия)
|
Повышение квалификации как возможность обеспечения эффективности управления качеством обучения иностранным языком.
|
|
Д-р Сабине Шмидт-Лауф (Германия)
|
Время – ресурс и феномен непрерывного образования.
|
|
Штефан Бромер, Линда Фибэк (Германия)
|
Менеджмент межотраслевых высокопроизводительных групп: компетентный учет и развитие.
|
|
Д-р Ульф Альгермиссен (Германия)
|
Рефлексивность – средство и необходимость высокой профессиональной компетентности.
|
|
Андре Эпп (Германия)
|
Неформальное образование при работе с детьми и молодежью в сфере культуры.
|
|
Д-р Дина Бетере (Латвия)
|
Концепция программы повышения квалификации учителей в области специального образования - описание и критическая оценка.
|
|
Д-р Ганс-Ульрих Грюндер (Швейцария)
|
Непрерывное образование и школьная реформа. Идейный слоган как основа для двух проблематичных программ.
|
|
Сергей Северин (Беларусь)
|
Парадигма как критериально-нормативная модель проектирования, методологической рефлексии и экспертизы качества научных исследований в сфере образования.
|
|
Петр Анатольевич Петряков (Россия)
|
Корпоративная культура как ресурс развития коллектива вуза
|
|
Д-р Анита Лидака (Латвия)
|
Ценности образования как один из ведущих аспектов образовательного процесса.
|
|
Д-р Илзе Микельсоне (Латвия)
|
Противоречия в развитии креативной компетенции в контексте непрерывного образования.
|
|
Мадара Приедолиня (Латвия)
|
Оптимизация педагогического процесса в высшей школе.
|
|
Кристине Кинена (Латвия)
|
Ответственное развитие студентов.
|
|
Джулия Алфингер, Арне Элиас (Германия)
|
Спрос без продвижения - суть непрерывного обучения в учебно-ориентированном рынке услуг.
|
|
Маргарита Пуките, Алдис Пукитис (Латвия)
|
Сравнение дидактических моделей межуниверситетских образовательных программ.
|
|
|
|
|